Везнер Сергей Иванович

1375857330

Ученая cтепень:кандидат филологических наук (Специальность 10.02.19 - теория языка ) Автор рекламных текстов. Автор учебных программ по филологии, межкультурной коммуникации и рекламоведению .

Окончил Кемеровский государственный университет, филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Специалист в области моделирования текстов. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию по теории языка.
Автор более 20 научных работ. В том числе: «Предпереводческий анализ эстетической информации в рекламном тексте» (2003), «Sociolinguistic aspect of the language: The Sings in Public Transport (2004), «Прецедентный текст как объект эвокации» (2005), «Коммуникативная цель речевого жанра: прогностический аспект» (2005); «Russian marriage advertisement: communicative intention» (2006), «Язык рекламы: эффекты обманутого ожидания, нарастания преимуществ, остановленного внимания, эмоционального притяжения» (2006); «Эффект «выгодного результата» в рекламном тексте» (2008); «К проблеме ассоциативного потенциала торговой марки (на примере торговых марок пластиковых окон)» (2009).
Редактор сборника материалов конференции «Теория и практика рекламы» (Новосибирск , 2008).
Автор рекламных текстов.
Автор учебных программ по филологии, межкультурной коммуникации и рекламоведению .
Читал в вузах учебный курс «Разработка и технологии производства рекламного продукта».