Кирьянко Анастасия Викторовна

1430662062

Доцент кафедры региональной экономики. Доцент кафедры управления персоналом. Кандидат экономических наук.

Образование

Сибирская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, факультет Государственного и муниципального управления, менеджер по персоналу. (2001-2006 гг.)

Аспирантура Сибирской академии государственной службы по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (муниципальная экономика и управление местным развитием)». Стипендиат мэрии г. Новосибирска за высокие результаты в учебной, научно-технической и творческой деятельности в 2008-2009 уч.г. В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Использование инструментов муниципального маркетинга в реализации конкурентных преимуществ городов». (2006-2009 гг.)

Дополнительное образование: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (2003-2006 гг.)

Дополнительное образование: Преподаватель высшей школы (2010-2012 гг.)

Повышение квалификации и переподготовка

(2010 г.) Программа повышения квалификации – «Программа включения студентов ВУЗов Новосибирской области в комплексное планирование развития территории» Межрегиональный центр повышения квалификации Сибирской академии государственной службы (г. Новосибирск).

(2012 г.) Стажировка в Министерстве экономического развития Новосибирской области.

(2013 г.) Программа повышения квалификации – «Интерактивные методы в обучении» ФГБОУ ВПО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Сибирский институт управления — филиал (г. Новосибирск).

(2013 г.) Программа повышения квалификации – «Разработка образовательных программ дополнительного образования на базе современных технологий обучения» (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) (г. Москва).

Преподаваемые дисциплины

  • Региональная диагностика
  • Маркетинг
  • Маркетинг персонала
  • Рекрутмент персонала
  • Маркетинг территорий

Сфера профессиональных интересов

  • Региональный и муниципальный маркетинг
  • Конкурентоспособность территории