Чельцов Михаил Владимирович

1424249250

Кандидат педагогических наук в 2006 году по защите диссертации "Формирование гражданской позиции студенческой молодежи высшего учебного заведения", специальность 13.00.02. Доцент кафедры Теории и методики воспитательных систем.

Кандидат педагогических наук в 2006 году по защите диссертации «Формирование гражданской позиции студенческой молодежи высшего учебного заведения», специальность 13.00.02. Доцент кафедры Теории и методики воспитательных систем.

Базовое образование: Исторический факультет Новосибирского государственного педагогического университета. 1992-1997. Квалификация: Учитель истории, методист по воспитательной работе.

Дополнительное образование: НГПУ, диплом о переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере государственной молодежной политики и организации работы с молодежью в 2014.

Аспирантура/соискательство: Российский государственный социальный университет (г.Москва) 2004-2006.

Общий стаж педагогической деятельности – 16 лет.

Опыт работы, включая другие сферы:

1994-2000 – сфера молодежной политики и дополнительного образования (педагог дополнительного образования, заместитель директора Дома молодежи, специалист отдела по делам молодежи).

1999-2000 – преподаватель общегуманитарных дисциплин НТГиК

2000-2006 – преподаватель дисциплин гуманитарного цикла, методист, зам.декана по воспитательной работе НФ РГТЭУ

2006- по настоящее время преподаватель кафедры Теории и методики воспитательных систем Института молодежной политики и социальной работы (до 2015г.) Института культуры и молодежной политики (с 2015г.) НГПУ

Сфера научных и образовательных интересов: Социальная философия, Воспитание в разных сферах и уровнях системы образования, Воспитание гражданственности и патриотизма молодежи, История Отечества, Социология молодежи, Сфера молодежной политики, Управление образованием и сферой молодежной политики, Социальные технологии, Педагогика дополнительного образования.

Автор более 60 публикаций в том числе 3 монографий и 7 учебно-методических пособий.